Специальная комиссия ОАО "РЖД"
установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в
результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход
грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в
2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Данный
вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован
ОАО "СУЭК".
Напомним, с начала 2012 года сложилась
критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов,
укомплектованных литьем производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО
"Кременчугский сталелитейный завод". В текущем году произошло уже 12
случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были
изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО
"Кременчугский сталелитейный завод".
В 2011 году было допущено 24 излома
боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО
"АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный
завод" (3 случая).
ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 11.03.2012
|