ООО «Северсталь-Украина» (входит в
состав сбытового сегмента дивизиона «Северсталь Российская сталь») увеличило
объем продаж металлопроката в 2011 году до 97 тысяч тонн, что на 35% больше,
чем в 2010 году.
Половину от общего объема продаж составили
складские продажи – основное направление деятельности предприятия, вторая часть
- транзитные продажи.
Кроме того, доля продаж проката компании
«Северсталь» на рынке Украины выросла на 10% относительно данных 2010 года.
Рост объема продаж в первую очередь
обусловлен повышением потребления на рынке основных видов металлопроката:
металла с покрытием и горячекатаного плоского проката, – который востребован в
машиностроении, а также в трубной и строительной отраслях.
«Мы уделяем серьезное внимание предприятиям
собственной дистрибуционной сети, - подчеркнул директор по маркетингу и
продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Дмитрий Горошков. – Она
является одним из ключевых каналов сбыта продукции компании».
Металл компании «Северсталь»,
реализованный через торговые площадки предприятия «Северсталь-Украина»,
применяется при строительстве объектов для чемпионата Европы по футболу
«Евро-2012».
ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 07.03.2012 |