Вагоны имеют повышенную грузоподъемность
(75 тонн) и специальный тариф. В конструкции тележки BARBER S-2-R заложены
технологии, которые позволили создать ходовую часть грузовых вагонов с
показателями безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного
цикла, не имеющими аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ.
Вагоны других производителей не имеют тарифной скидки при аналогичных
эксплуатационных параметрах. СУЭК первой в России получила новые
вагоны ТВСЗ в поднадзорную эксплуатацию. Общая потребность в вагонах СУЭК
составляет около 48000, собственный парк - около 20000. Договор заключен на 5 лет с правом
выкупа вагонов через 3 года. По словам Заместителя генерального
директора, директора по логистике ОАО «СУЭК» Дениса Илатовского, компания
рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%,
уменьшить затраты на перевозку за счет скидки на эти вагоны и большей
грузоподъемности.
Пресс-центр СУЭК 12.09.2013 |