Четверг, 28.03.2024, 15:38

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2012 » Сентябрь » 22 » Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит
11:50
Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит

5 сентября состоялась встреча трудового коллектива ОАО «ММТП» и генерального директора Александра Масько, который приступил к исполнению своих обязанностей 29 августа. В трудовом коллективе эту встречу ждали. За последние два месяца у работников компании появилось много вопросов о будущем производственной деятельности предприятия и общественной жизни коллектива, поэтому неудивительно, что в конференц-зале грузового района № 1 едва хватало места для желающих попасть на эту встречу.

В начале встречи Александр Масько кратко рассказал о своей трудовой деятельности и опыте работы, затем проинформировал собравшихся о компании «СУЭК», о планах на будущее, а также ответил на все поступившие вопросы.

Александр Вадимович рассказал, что компания «СУЭК», которая стала одним из главных акционеров ОАО «ММТП», сейчас входит в десятку крупнейших компаний мира и является компанией № 1 в России по добыче угля. Добычу угля «СУЭК» осуществляет в Хакасии, Красноярской и Читинской областях. Поставка угля покупателям производится через Дальний Восток и через Европу. «СУЭК» пришла в Мурманский порт не случайно: имея собственную грузовую базу, компания намерена обеспечить гарантированный поток на европейском направлении и будет здесь работать до тех пор пока есть уголь, а значит - всегда.

Сейчас, благодаря наличию угля, производственные мощности ОАО «ММТП» загружены и можно увеличивать грузооборот, сохранять рабочие места, модернизировать технику и технологию. Ведётся подготовка инвестиционной программы развития существующих мощностей порта. Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит. Есть факторы, которые не зависят от воли руководства и на которые трудно воздействовать. В частности - железная дорога.

Пропускная способность Мурманского отделения железной дороги в настоящее время - 14 - 16 млн тонн угля в год и это приходится учитывать.

Отвечая на вопросы, которые поступили от работников компании, Александр Вадимович сообщил, что до конца текущего года ничего кардинально меняться не будет. Перспективы есть, намеченные планы с участием профсоюзной организации будут доведены до сведения всех работников.

Основные положения действующего коллективного договора будут выполняться до конца срока действия этого соглашения, при этом не исключено, что по мере поступления новых предложений они будут приниматься и включаться в договор.

В ближайшее время будет изучена структура акционерного общества, функции подразделений и каждой конкретной единицы. Только после этого будут приняты решения по штатам предприятия. Основной принцип, на котором будет строиться кадровая политика, заключается в том, что работники компании должны на своих рабочих местах зарплату зарабатывать, а не просто получать. Возрастной состав коллектива учитывается и для замены сотрудников, выбывающих по возрасту, будет формироваться кадровый резерв.

Сделать из предприятия специализированный комплекс для угля - такой задачи нет. Существующие потоки генеральных грузов будут сохранены. Будет совершенствоваться технология производства работ, производиться реконструкция грузовых районов и закупаться новая техника. Возможно, что со временем будет осуществлен переход на линейку более тяжёлого перегрузочного оборудования.

Индексация заработной платы и социальные программы будут выполняться в соответствии с положениями коллективного договора. Размер индексации будет зависеть, в первую очередь, от результатов работы компании. Вопрос о системе премирования находится в стадии проработки. Турбаза «Теремок» будет сохранена, сообщает пресс-служба ММТП.

http://nord-news.ru/news/2012/09/10/?newsid=36761

Просмотров: 316 | Добавил: vopeople | Теги: Угольная отрасль России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0