Вторник, 11.08.2020, 19:58

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Март » 16 » Угольный терминал в бухте Суходол будет иметь закрытые места перевалки и хранения угля
15:25
Угольный терминал в бухте Суходол будет иметь закрытые места перевалки и хранения угля

Новый специализированный угольный терминал на берегу бухты Суходол будет иметь закрытые места перевалки и хранения угля. Об этом рассказал президент компании-инвестора проекта (Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз») Михаил Федяев в ходе заседании президиума Морской коллегии при правительстве РФ 5 марта 2014 года, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Федяев отметил, что при создании порта будет использовано высокотехнологичное оборудование.

«Оно обеспечит минимальное воздействие на окружающую среду, а это основное требование администрации Приморского края. Мы проектируем закрытые места пересыпки и хранения угля»,- пояснил он.

По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, территории региона, где размещаются производства, должны иметь бонусы в виде налоговых поступлений в бюджет. Поэтому дальнейшая реализация проекта осуществляется через юридическое лицо «Морской порт Суходол», зарегистрированное в Шкотовском районе Приморья.

Федяев отметил, что программа развития угольной промышленности России до 2030 года предусматривает рост экспорта российского угля со 142 миллионов тонн в 2013 году до 205 миллионов к 2030 году.

«Рост экспорта напрямую зависит от состояния и пропускной способности железнодорожной и портовой инфраструктуры»,- считает инвестор.

На совещании было озвучено, что для развития терминальных мощностей юга Приморья необходимо увеличение пропускной способности железной дороги.

«Необходимо строительство третьего электрифицированного главного пути Транссиба между терминалом и станцией Смоляниново, который обеспечит дополнительную пропускную способность железнодорожных путей»,- отметил президент холдинговой компании.

По информации Федяева, завершить проектные работы по угольному терминалу и строительству железнодорожных путей от терминала до станции Смоляниново планируется во втором квартале 2014 года.

«Проект будет представлен жителям Приморья на общественные слушания уже в апреле. А в июле мы готовы приступить к подготовительным работам»,- сказал инвестор.

Заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский обещал рассмотреть возможность строительства железнодорожного пути в ходе рабочего совещания с ОАО РЖД, а также ускорить вопрос согласования технических условий проекта в федеральных структурах, которые пока тормозят процесс его реализации.

Отметим, в конце 2013 года в Москве было подписано соглашение о строительстве морского угольного перегрузочного комплекса в районе бухты Суходол Приморского края. Документ подписан Федеральным агентством морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт» и ОАО ХК «СДС-Уголь».

Создание дополнительных логистических мощностей расширит возможности экспорта российского угля на Азиатско-Тихоокеанский рынок. А также будет способствовать решению проблемы недостаточности портовых мощностей, которую в настоящее время испытывают российские угольщики.

Кроме того, постройка порта обеспечит создание 700 новых рабочих мест. Также развитие получит социальная инфраструктура: для работников порта запланирован ввод 400 квартир в ближайших населенных пунктах.

Напомним, поручение подготовить предложения по строительству на Дальнем Востоке специализированного угольного порта мощностью до 20 млн тонн в год для малых и средних угледобывающих компаний было озвучено 24 января 2012 года на совещании «Об итогах реструктуризации и перспективах развития угольной промышленности» Владимиром Путиным.     Portnews 07.03.2014     

Категория: СДС-уголь | Просмотров: 243 | Добавил: vopeople | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0