ОАО «Воркутауголь», входящая в ОАО
«Северсталь», потратит в этом году около 120 млн рублей на ремонт своих
железнодорожных путей необщего пользования. Это позволит повысить безопасность
и качество перевозок, а также увеличить пропускную способность путей. Специалисты Воркутинского транспортного
предприятия ОАО «Воркутауголь» по итогам исследования состояния железнодорожных
путей необщего пользования, находящихся в ведении компании, выявили наиболее
проблемные участки. Решено отремонтировать в общей сложности более 12
километров путей. Капитальный ремонт пройдет на путях на территории
Воркутинского механического завода и угольного разреза «Юньягинский», где
вдобавок будет организован железнодорожный тупик. Это связано с увеличением
объемов отгружаемой горной массы. Менее затратный, средний ремонт,
коснется восьми километров пути. Это замена рельсов, скреплений, шпал, костылей
и стрелочных переводов. Он пройдет на участках Мульда-ЦОФ, Аяч-Яга-Центральная,
подъездных путях к шахтам «Воргашорская», «Заполярная» и «Комсомольская». Кроме
того, планируется привести в порядок некоторые подкрановые участки полотна.
Компания также намерена выполнить подъемочный ремонт общей протяженностью более
500 метров. Работы выполняют подрядные организации.
Ремонтные работы производятся в строго отведенное время. Это связано с тем, что
на время реконструкции полотна, все операции, включая отгрузку горной массы в
вагоны и доставку продукции клиентам ОАО «Воркутауголь», будут продолжены без
ограничений. Никаких остановок в связи с ремонтными работами не планируется. По словам директора Воркутинского
транспортного предприятия Андрея Швейцера, главная сложность – совместить план
производства ремонтных работ и движения составов, поэтому в ночные смены
осуществляются перевозки, а днем ведутся ремонтные работы. «Эти работы позволят повысить
безопасность и качество перевозок. Сейчас на аварийных участках установлены
ограничения по скорости и по количеству перевозимых вагонов. Приведение в
порядок этих путей позволит увеличить скоростной режим и грузопроходимость.
Это, в свою очередь, положительно скажется на количестве перевозок концентрата
угля с центральной обогатительной фабрики «Печорская», в планах которой —
увеличение производства продукции», – рассказал директор Воркутинского
транспортного предприятия Андрей Швейцер. Всего на обновление железнодорожных
путей «Воркутауголь» выделила в этом году около 120 млн рублей. В прошлом году
на эти цели было направлено около 70 млн рублей.
ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 02.08.2013 |