Железнодорожные компании CSX и Norfolk
Southern объявили о сокращении тарифных ставок "приблизительно на
15%", чтобы помочь шахтерам и торговцам, которые продают американский
коксовый уголь в Китай.
Источники так же сообщают, что основные
железнодорожные операторы Hampton Roads и Baltimore (Хамптонские Дороги и
Балтимор) отказались от части своих сборов, чтобы помочь закреплению
американского коксового угля на спотовом рынке. Это произошло после падения
спроса на американский коксовый уголь на традиционном и новом рынке, такие как
Европа, Бразилия, Индия и Китай.
Услуги железной дороги и портовые сборы,
как правило, составляют приблизительно $40-45/т от аппалачских шахт.
Американские шахтеры испытывают большое
давление, так как спрос в Европе не столь велик как прежде и таким образом, они
должны переключиться в Азию и в другие места.
Снижение железнодорожного тарифа в
среднем на 15% единственная причина, почему американские поставщики продавали
коксовый уголь в Китай по низким ценам. Сокращение ставок было сделано для
помощи некоторым производителям коксового угля с низкими летучими в США ,
которые продают его в Китай. В ноябре в Китай из США был поставлен коксовый
уголь по ценам около $150/т CFR Китай и ниже. Американцы говорят, что это
краткосрочные продажи перед концом года, и цены эти не нежизнеспособные,
поскольку цена ниже себестоимости, эти продажи, по сути демпинг.
metcoal.ru 08.12.2012 |