Горьковская дорога всегда была в
авангарде организации тяжеловесного и длинносоставного движения. Составы весом
в восемь и даже девять тысяч тонн или состоящие из более чем ста вагонов давно
перестали быть чем-то необычным.
Однако сложившаяся в последнее время на
сети непростая поездная обстановка предопределила необходимость увеличения
пропускной способности за счет еще большего увеличения веса поездов. Одним из
участников проведения сверхтяжеловесных составов стала Горьковская магистраль.
Здесь в ночь с 16 на 17 ноября проведен поезд весом почти 16 тысяч тонн от
станции Лянгасово до станции Шарья.
Два состава с углем весом примерно по
7950 тонн каждый были объединены в один. Поезд условной длиной почти два с
половиной километра проводился при помощи двух трехсекционных групп локомотивов
ВЛ80с, оборудованных системами автоведения, приборами безопасности и связи.
Чести провести первый супертяжеловес удостоились машинисты Денис Дерябин и
Владимир Шалаев, их помощники Михаил Лялин и Павел Кривошеин,
машинисты-инструкторы Владимир Обухов и Андрей Ивонин.
Отправившись из Лянгасова поздней ночью,
дабы избежать пропуска пассажирских и пригородных поездов, состав ровно через
пять часов благополучно прибыл в Шарью. Далее его путь лежал (уже с другими
бригадами) через Северную дорогу на Октябрьскую.
zdr.gudok.ru 18 Ноября 2011
|