ОАО "Южный Кузбасс", дочернее
общество ОАО "Мечел-Майнинг", сообщает об окончании монтажа
вагонопрокидователя на ЦОФ "Кузбасская". Вагоноопрокидыватель
роторного типа ВРС-134 производительностью до 10 тыс. т в сутки предназначен
для выгрузки угля из железнодорожных вагонов. Механизм, вес которого составляет
около двухсот тонн, изготовлен ОАО "Днепротяжмаш" по заказу ОАО
"Южный Кузбасс".
Демонтаж старого оборудования, также
производства завода "Днепротяжмаш", и монтаж нового
вагонопрокидывателя произвели специалисты цеха по ремонту обогатительного
оборудования Междуреченского филиала ООО "Мечел-Ремсервис".
Принцип работы оборудования не изменился:
после установки полувагона грузоподъемностью до 70 т на платформу вращается
ротор, и подвижная привалочная стенка, перемещаясь на рычагах, опирается на
люльки. Вагон в роторе переворачивается на 170 градусов. Уголь таким образом
пересыпается в приемные бункеры, проходя через решетки, или подвергается
воздействию дробильно-фрезерных машин, доводящих его до нужного класса
крупности.
Перед монтажом вагоноопрокидывателя ВРС-134
были проведены оценка состояния здания, перенос силовых кабелей, ревизия
грузоподъемных механизмов, контрольная сборка основных узлов оборудования. Комплекс
работ проведен в сжатые сроки: пробная постановка железнодорожных вагонов в
смонтированный опрокидыватель состоялась на несколько дней раньше намеченного
срока. Время простоя составило всего 12 дней. Общая сумма затрат на
приобретение и монтаж вагоноопрокидывателя составила около 40 млн. руб.
"Железнодорожным транспортом ЦОФ
"Кузбасская" получает более половины поступающих на переработку
рядовых углей, и уже в ближайшем будущем планируется довести эту долю до
семидесяти процентов. С вводом в действие нового механизма будет обеспечена
бесперебойная разгрузка вагонов с углем, поступающим с разрезов
"Ольжерасский" и "Красногорский", шахты
"Ольжерасская-Новая", – говорит управляющий директор ОАО "Южный
Кузбасс" Виктор Скулдицкий. – Это обеспечит стабильную работу
обогатительной фабрики, соблюдение нормативов времени на выгрузку рядового
угля, снизит себестоимость выпускаемой продукции".
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»,
21.04.2011 19:47
|