ОАО «Южный Кузбасс», дочернее общество
ОАО «Мечел-Майнинг», сообщает об окончании монтажа вагоопрокидователя на ЦОФ
«Кузбасская». Вагоноопрокидыватель роторного типа ВРС-134 производительностью до
10 тыс. тонн в сутки предназначен для выгрузки угля из железнодорожных вагонов.
Механизм, вес которого составляет около двухсот тонн, изготовлен ОАО
«Днепротяжмаш» по заказу ОАО «Южный Кузбасс».
Демонтаж старого оборудования, также
производства завода «Днепротяжмаш», и монтаж нового вагонопрокидывателя
произвели специалисты цеха по ремонту обогатительного оборудования
Междуреченского филиала ООО «Мечел-Ремсервис».
Принцип работы оборудования не
изменился: после установки полувагона грузоподъемностью до 70 тонн на платформу
вращается ротор, и подвижная привалочная стенка, перемещаясь на рычагах,
опирается на люльки. Вагон в роторе переворачивается на 170 градусов. Уголь
таким образом пересыпается в приемные бункеры, проходя через решетки, или
подвергается воздействию дробильно-фрезерных машин, доводящих его до нужного
класса крупности.
Перед монтажом вагоноопрокидывателя
ВРС-134 были проведены оценка состояния здания, перенос силовых кабелей,
ревизия грузоподъемных механизмов, контрольная сборка основных узлов
оборудования. Комплекс работ проведен в сжатые сроки: пробная постановка
железнодорожных вагонов в смонтированный опрокидыватель состоялась на несколько
дней раньше намеченного срока. Время простоя составило всего 12 дней.
Общая сумма затрат на приобретение и
монтаж вагоноопрокидывателя составила около 40 млн. руб.
«Железнодорожным транспортом ЦОФ
«Кузбасская» получает более половины поступающих на переработку рядовых углей,
и уже в ближайшем будущем планируется довести эту долю до семидесяти процентов.
С вводом в действие нового механизма будет обеспечена бесперебойная разгрузка
вагонов с углем, поступающим с разрезов «Ольжерасский» и «Красногорский», шахты
«Ольжерасская-Новая», – говорит управляющий директор ОАО «Южный Кузбасс» Виктор
Скулдицкий. – Это обеспечит стабильную работу обогатительной фабрики,
соблюдение нормативов времени на выгрузку рядового угля, снизит себестоимость
выпускаемой продукции».
Деловой Кузбасс, 22.04.2011
|