ОАО «РЖД» выполняет свои задачи по
транспортировке топливно-энергетических грузов в полном объёме
За 9 месяцев 2011 года на железных
дорогах погружено 216,2 млн тонн угля, что на 4,3 млн тонн выше уровня прошлого
года (на 2%). В том числе для нужд ЖКХ погружено 18,8 млн тонн (на 700 тыс.
тонн, или на 3,9%, больше, чем за аналогичный период 2010 года).
Об этом сообщил первый вице-президент
компании Вадим Морозов на видеоселекторном совещании, посвящённом вопросам
обеспечения объектов ЖКХ и электроэнергетики топливом для отопительного сезона.
В совещании, проведённом под его
председательством, приняли участие заместитель министра регионального развития
Анатолий Попов, заместитель министра транспорта Андрей Недосеков, начальники
железных дорог, представители Ространснадзора, субъектов РФ, а также
генерирующих, угольных и транспортных компаний.
«При динамике роста парка полувагонов
необходимо констатировать, что на железных дорогах России находится достаточное
количество подвижного состава для успешного решения задач по обеспечению
перевозок грузов, в том числе для нужд ЖКХ, в полном объёме», – подчеркнул
Вадим Морозов.
Ежесуточно для нужд ЖКХ отгружается в
среднем 1 тыс. 180 вагонов с углем, из них 66% – подвижной состав под
управлением ОАО «РЖД», а именно полувагоны ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».
Как отмечалось в ходе совещания, такой
дисбаланс не позволяет принимать к перевозке все грузы, которые предъявляются
под консолидированный парк.
Предпочтение грузоотправителей к
вагонам, принадлежащим дочерним компаниям ОАО «РЖД», объясняется благоприятными
ценовыми условиями.
При этом приватный порожняк, который его
собственники придерживают в ожидании выгодных сделок, осложняет
эксплуатационную обстановку на сети, бесцельно занимая приёмо-отправочные пути
станций.
Тем не менее, как было отмечено на
совещании, взятые согласно агентскому соглашению обязательства по поставкам
угля для нужд ЖКХ к ноябрю «нужно выполнить максимально».
На селекторе было принято решение, что в
ходе отраслевого соревнования теперь будут отмечаться не только лучшие
начальники дорог, наиболее эффективно решающие «угольные» проблемы, но и
«сработавшие хуже всех» – в отношении них будут приниматься меры.
04.10.2011 gudok.ru
|