ООО "ССМ-Тяжмаш" (актив
дивизиона "Северсталь Российская Сталь") изготовило для коксовой
батареи №7 ЧерМК коксовозный вагон стоимостью порядка 8 млн рублей.
Коксовозный вагон весом в 58 т и объемом
50 куб. м предназначен для приема раскаленного кокса из печей коксовых батарей
с последующей его транспортировкой и разгрузкой в установку тушения кокса.
Срок службы изготовленного оборудования,
по сравнению с подобным, будет увеличен на 10%. По просьбе заказчика в
конструкцию данного оборудования были внесены изменения, усилившие футеровку и
нижнюю часть кузова вагона – детали, которые подвергаются наибольшему износу в
процессе эксплуатации. При сварке металлоконструкций оборудования был
использован металл толщиной до 25 мм. Впервые для данного заказа механическая
обработка крупногабаритных деталей, например, рамы лафета длиной 6 м,
выполнялась на многофункциональном обрабатывающем центре фирмы SHW.
Проектная документация для изготовления
вагона была выполнена ОАО "КО "ВНИИМЕТМАШ" -
проектно-конструкторским предприятием "Северстали" в Колпино, с
которым "ССМ-Тяжмаш" сотрудничает уже более 5-ти лет.
"Выполнение данного заказа отражает
высокий уровень клиентоориентированности внутри дивизиона "Северсталь
Российская Сталь", предприятия которого эффективно взаимодействуют между
собой", – подчеркнул Дмитрий Колесов, директор по ремонтам дивизиона
"Северсталь Российская Сталь".
ИИС «Металлоснабжение и сбыт» 16.12.2011
|