В порту увеличивается перевалка угля на
экспорт, для чего перепрофилируются имеющиеся мощности. Кроме того, для
улучшения экологических показателей и увеличения производительности перевалки,
реализуется инвестиционный проект строительства современного угольного
комплекса с вагоноопрокидывателем.
Два ковшовых погрузчика L 556,
закупленных у немецкой фирмы Liebherr, поступили в порт в рамках данного
инвестпроекта ЕВРАЗа. На их покупку выделено около 12 млн рублей.
Фронтальные погрузчики с емкостью ковша
4,5 кубометра будут использоваться на производственно-перегрузочном комплексе №
4 (ППК-4), а при необходимости на ППК-5, для работы с сыпучими грузами.
ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый
порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт
расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен
с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной
магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта
позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади
составляют более 300 тыс. кв. метров.
ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и
один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5
км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11
м, длиной 230 м, шириной 32 м. В настоящее время порт имеет возможность
поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500
крупнотоннажных судов в год.
Energyland 11.06.2013 Журнал уголь, горная промышленность, горный университет, подземная разработка, угольная отрасль, уголь России |