О внедрение новой транспортной линии – монорельсовой
дороги, по которой доставка людей и грузов будет осуществляться подвесными
дизелевозами. ОАО "Белон": Внедрение монорельсовой техники – еще один
шаг в создании безопасных условий труда, являющихся одним из приоритетных
направлений ОАО "Белон".
Стоит отметить, что уровень
производственного травматизма на предприятиях компании снизился по сравнению с
прошлым годом на 55%, а финансирование мероприятий по охране труда в этом году
выросло в два раза.
Решение отказаться от прежней системы
доставки грузов с помощью лебедок (так называемой концевой откатки) было
мотивировано тем, что благодаря преобразованиям внутришахтного транспорта
появится возможность увеличить темпы доставки, улучшить маневренность движения
и минимизировать опасность получения травм.
На сегодняшний день приобретены два
дизелевоза, ведется монтаж монорельсовой дороги, которая уже к концу 2010 года
должна "опоясать" все шахтовые выработки, а общая протяженность
составит 6 км. Параллельно монорельсовой дороге производится монтаж дизелевозного
депо.
Преимущества данной транспортной линии
уже оценили на других угледобывающих предприятиях компании "Белон".
Первые монорельсы появились на шахте "Листвяжная" - сегодня здесь
работает 6 дизелевозов при общей протяженности монорельсовой дороги более 10
км. Затем дизелевозы стали применять на "Чертинской-Коксовой" и
"Костромовской".
Источник: Металлоснабжение и сбыт, 02.12.2010 |