Согласно новостям газеты «Уголь Китая»,
на днях главное таможенное управление КНР объявило показатели по объёму импорта
за июль. В июне объём импорта угля в Китае (включая бурый уголь) составил 28
миллионов 650 тысяч тонн, что говорит о повышении на 18,3% по сравнению с тем
же периодом прошлого года. А если сравнивать с показателями за последние 6
месяцев, то это рост на 28,13%。Импортная цена за каждую тонну в
среднем составляет 86,2 доллара. По сравнению с тем же периодом прошлого года
это говорит о снижении на16,8%. Одним словом, с января по июль суммарный объём
импорта угля составил 187 миллионов тонн. По сравнению с тем же периодом
прошлого года это говорит о повышении на 13,97%. Объём импорта угля в первой половине прошлого
года месяц за месяцем повышался, к июню объём импорта угля уже достиг высокого
уровня, который составил 27 миллионов 180 тысяч тонн. В январе этого года объём
импорта достиг рекордной отметки, которая составила 30 миллионов 550 тысяч
тонн. После этого объём импорта стал постепенно падать, к июню этого года
показатели снизились до 22 миллионов 360 тысяч тонн. Так же согласно новостям газеты „Уголь Китая",
на днях китайская железнодорожная корпорация объявила показатели отправления
грузов. В июле объём отправления грузов по железной дороге в Китае, по
сравнению с прошедшими 6-ю месяцами сильно упал. Перевозка грузов по железной
дороге является основной транспортировкой товаров, сюда включаются так же уголь
и нефть. В
июле объём отправления грузов по железной дороге составил 259 миллионов 790
тысяч тонн. По сравнению с показателями последних 6 месяцев этого года, это
говорит о снижении на 16,24%. Согласно показателей управления железной
дороги Китая, за прошедшие 7 месяцев увеличился объём отправления грузов
железной дороги Хух-хото по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот
показатель находится у отметки 5%. Объём отправления грузов железных дорог
Тайюань, Сиань, Куньмин и Урумчи тоже по отдельности увеличился по сравнению с
тем же периодом прошлого года. Аналитики считают, что перевозка угля по
железной дороге всё – таки ещё является оптимальной перевозкой. Вышеуказанные
управления железных дорог, которые по показателям увеличения являются более
высокими, в основном находятся в районах производства угля. Это потому, что в
вышеуказанных районах китайская железнодорожная корпорация уже успела улучшить
качество обслуживания перевозок путем изменения систем управления и другими
средствами повышения объёмов отправления груза。
Новость газеты " Уголь Китая” 24.08.2013 |