Пятница, 19.04.2024, 14:13

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2012 » Октябрь » 15 » Правительство Красноярского края подключилось к спасению Канского угольного разреза
12:09
Правительство Красноярского края подключилось к спасению Канского угольного разреза

Угольный разрез "Канский" может сократить каждого третьего работника. Сейчас под угрозой увольнения уже находятся полсотни человек. Что стало причиной ухудшения экономической ситуации, и почему такое востребованное предприятие  как угольный разрез оказалось на грани закрытия, пытались на месте разобраться представители краевой власти.

Разобраться в возникших проблемах на месте решил депутат Законодательного Собранию Красноярского края Юрий Швыткин, после обращения к нему работников угольного разреза. Причём делегация, в которую помимо депутата регионального парламента вошли и глава Канского района, представители городской администрации и министерства транспорта, а также руководство разреза, решили оценить масштаб добычи и выехали прямо на место, где добывают сотниковский уголь.

Сейчас "Разрез Канский" добывает полмиллиона тонн угля, здесь трудятся 162 человека. Времена разрез переживает не лучшие. Когда-то и объёмы были выше, и людей на предприятии трудилось в 4 раза больше. Новые проблемы могут привести к тому, что работы лишатся ещё порядка 50-ти человек.  Как заявил генеральный директор ЗАО "Разрез Канский" А. Мануильников,  решение по сокращению еще не принято, ведутся переговоры с перевозчиком - компанией "Канскуглелестранс".  «До конца октября вопрос должен решиться - либо мы идём по пути свертывания производства, либо возвращаемся к определенной составляющей поставок угля на Канскую ТЭЦ", - заявил генеральный директор ЗАО "Разрез Канский".

 Во время обсуждения проблем присутствующие высказывали мнение о том, что ситуация возникла не вдруг, а накапливалась какое-то время. Одна из основных причин - недавний отказ Канской ТЭЦ от использования сотниковского угля. 2 месяца назад энергетики вновь стали приобретать уголь бородинский. Для Канского разреза - это потеря серьёзного потребителя. Если нет объёмов, возникают проблемы с тарифами на перевозку угля железнодорожным транспортом, перед предприятием встает вопрос о  необходимости сокращения работников.

По мнению депутата Юрия Швыткина, допустить сокращения - нельзя. Более того, нужно помочь разрезу сохранить объёмы добычи и реализации угля. "Задача - всем прийти к единому знаменателю. Власть района, города и краевая власть в моем лице попытаются отрегулировать этот вопрос, чтобы обеспечить сохранение рабочих мест, налоговые поступления и достойную  зарплату. Я 2 месяца назад был здесь, и после моего обращения к председателю правительства и края и в адрес соответствующих министерств и ведомств некий процесс сближения пошёл. На сегодняшний день он остановился. Мы не должны допустить сокращения рабочих", - заявил Юрий Швыткин.

 По итогам прошедших переговоров принято решение определить более приемлемый тариф на перевозку угля железнодорожным транспортом, а также обсудить с директором ТГК-13 возможность покупки Канской ТЭЦ сотниковского угля. Уже к концу следующей недели, как сообщил депутат Юрий Швыткин, должны быть расставлены все точки над "и" и напряжённость в коллективе будет снята.

11.10.2012 vis-inform.ru

Просмотров: 455 | Добавил: vopeople | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0