Российские Железные дороги и «Тувинская
энергетическая промышленная корпорация» (ТЭПК) станут партнерами в долгосрочной
перспективе - до 2030 года. Владимир Якунин и Руслан Байсаров заключили
соответствующее соглашение. Документ предполагает серьезные вложения в развитие
существующей железнодорожной сети и строительство дополнительной ветки.
Финансирование работ будет происходить частично за счет государственного
Инвестиционного фонда, частично - за счет средств «ТЭПК».
Модернизации подлежит так называемый
участок общего пользования Транссиба - Междуреченск - Тайшет. В итоге работ
стоимостью 44 миллиарда рублей он станет способным пропускать крупные партии
грузов. Грузы эти будут поставлять ТЭПК по новой ветке Элегест - Кызыл -
Курагино прямиком с Элегестского угольного месторождения. Строительство
магистрали длиной более 400 километров будет
стоить корпорации Байсарова около 150 миллиардов рублей. «Мы сегодня
занимается согласованием с государством строительных проектов», - рассказал
глава ООО «ТЭПК» журналистам.
Первые поезд с элегестским углем должен
проследовать по названным магистралям уже в 2018 года. Причем со временем
емкость грузового транзита должна вырасти до 15 миллионов тонн. Специалисты
говорят, что транспортное сообщение, которое соединит Туву и Красноярский край,
будет востребовано также пассажирами.
http://kremlnews.ru
20.10.2013
Угольная отрасль России, угольная промышленность России, уголь, новости, Горная промышленность, добыча угля в 2013 году снизилась, экспорт угля в 2013 году вырос угольная отрасль россии перспективы задачи состояние реферат курсовая скачать бесплатно презентация |