Вторник, 10.12.2024, 09:16

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2011 » Апрель » 9 » «Сибгипрошахт» вновь спроектировал обогатительную фабрику «Коксовая»
23:57
«Сибгипрошахт» вновь спроектировал обогатительную фабрику «Коксовая»

«Сибгипрошахт» сдал проект технического перевооружения объектов обогатительной фабрики «Коксовая» ООО «Прокопьевскуголь». Обогатительная фабрика «Коксовая» была построена по проекту института и сдана в эксплуатацию в 1960 году.  

Фабрика обогащает угли для коксования марок КО, КС, ОС, К. Направление использования углей после обогащения – это производство металлургического кокса. Годовая мощность по этому проекту составляла 1200 тыс. тонн. Оборудование, установленное на фабрике, морально и физически устарело. Грохота и дробилки выработали свой ресурс, поэтому появилась необходимость их замены. Перед институтом была поставлена задача выполнить проект технического перевооружения, в котором предусмотрен демонтаж устаревшего оборудования, с заменой на более совершенное и производительное. Технологи отдела обогащения и оборудования поверхности предложили заказчику технические решения и отработали варианты их внедрения на действующей фабрике. Среди них:

1. Увеличение поставок угольной продукции российскими добывающими предприятиями в последнее время привело к дефициту полувагонов, что в свою очередь негативно отразилось на своевременности и ритмичности подачи полувагонов на фабрику. В проекте предложено использовать электротолкатель на базе тепловоза ТЭМ1 – ЭТ1. Он позволяет дистанционно передвигать железнодорожные вагоны в обоих направлениях при разгрузочных работах в пределах тупиковых путей. Применение вагонотолкателя позволит сократить время разгрузки полувагонов, обеспечит безопасность работы и при этом исключается ручная работа грузчика по перетаскиванию канатов к маневровым лебедкам.

2. Уголь, доставляемый на обогатительную фабрику в зимний период в железнодорожных полувагонах, - влажный, смерзшийся. Используемые для разгрузки ж.д. вагонов накладные вибраторы не справляются с процессом разрыхления угля. В результате – потеря времени на разгрузку, увеличиваются простои полувагонов. В проекте предложено использовать бурорыхлительную установку БРУ-1 которая позволяет сократить время разгрузки железнодорожных полувагонов за счет разрыхления смерзшегося (слежавшегося) угля.

3. Также предложено использовать новый более эффективный колосниковый грохот взамен устаревшего ГЦЛ-1. Его работа основана на использовании силы тяжести и его отличает простота конструкции, надежность и долговечность.

4. Дробилка ДШ3-500-100 должна заменить установку дробильно - классифика-ционную ДКУ-1. У новой дробилки есть ряд неоспоримых преимуществ: регулирование производительности в зависимости от перерабатываемого материала и условий эксплуатации, дробление может осуществляться с получением большого количества мелких фракций, использование легкосъемных ножей и высокая надежность конструкции.

5. Для очистки аккумулирующих бункеров предусматривается пневмоочистка с помощью систем пневмообрушения в виде винтового роторного компрессора SSR МL 75 и другие проектные решения.

В результате технического перевооружения обогатительная фабрика «Коксовая», вводит в эксплуатацию более современное и производительное оборудование с хорошими эксплуатационными характеристиками. В настоящее время заказчик проекта ООО ОФ «Прокопьевскуголь» получил от института «Сибгипрошахт» всю необходимую проектно-сметную документацию и приступил к внедрению проектных решений.

http://energyland.info 5.04.2011 20:54

Просмотров: 334 | Добавил: vopeople | Теги: новости угольной промышленности, Угольный бизнес в России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0