ИА SakhaNews. Спущенный на воду балкер
«НС Якутия» будет занят под перевозку угля, добываемого в дальневосточном
регионе, в частности с Эльгинского месторождения, сообщает neftegaz.ru.
Судно НС Якутия типа «панамакс» ледового
класса (общая вместимость – 74 тысяч тонн) построено на южнокорейской верфи
Hyundai Mipo Dockyard. Балкер предназначен для навалочных грузов - уголь,
зерно, железная руда, цемент и неопасные удобрения. Общая длина судна
составляет 225 метров, ширина – 32,25 метра, высота борта – 19,5 метра,
максимальная осадка – 14,1 метра. На судне есть сауна, бассейн, лифт и дополнительные
прачечные для командного и рядового состава.
Балкер имеет повышенный уровень защиты
окружающей среды. У него двойные борта и двойное дно для всех топливных
цистерн, а современная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную
работу электроэнергетической установки.
Экипаж состоит из 20 российских моряков.
Они прошли дополнительную подготовку в корейском учебно-тренажерном центре.
Капитан судна Василий Аппиянц имеет значительный опыт работы на судах этого
типа.
По информации Бизнес-ТАСС, первый рейс
судно выполнит с грузом угля Сибирской угольной энергетической компании из
терминала ОАО "СУЭК" в порту Ванино.
http://www.1sn.ru/71902.html
25-01-2013 |