Экономика страны и железных дорог будет
расти быстрее
ОАО «РЖД» уверенно выходит из рецессии и
при увеличивающемся грузообороте делает основную ставку на создание транзитных
коридоров «Восток – Запад» и «Север – Юг».
«Компания является лучшим индикатором
состояния дел в экономике России, и сейчас этот индикатор ясно показывает
улучшение», – заявил вчера на открытии в столичном Экспоцентре выставки
«ТрансРоссия-2010» первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
В этом крупнейшем в нашей стране форуме
в области транспорта и логистики, проводящемся уже в пятнадцатый раз, участвуют
свыше 450 экспонентов из 30 стран.
По словам Вадима Морозова, компания за
основу эффективности взяла развитие современных технологий, что явилось лучшим
лекарством от кризисных явлений. В результате в первом квартале 2010 года
погрузка увеличилась более чем на 12%.
Как сообщил руководитель департамента
экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Валерий
Веремеев, это позволит скорректировать годовой уровень погрузки в сторону
повышения. Если раньше компания планировала рост на 3,3%, то теперь
рассчитывает на 5%.
«Перевозки в Китай растут наивысшими
темпами, – отметил Валерий Веремеев. – Мы рассчитываем, что перевозки угля и других
сырьевых товаров будут расти и далее».
ОАО «РЖД» активно готовится к увеличению
перевозок именно на дальневосточном направлении. Вице-президент ОАО «РЖД»
Вячеслав Лемешко сообщил, что в результате развития новых проектов в компании к
2015 году ожидают увеличения потока контейнеров из АТР на 500 тыс. ДФЭ
ежегодно.
Для этого запланировано поэтапное
увеличение скорости движения грузов по Транссибу на маршруте Находка – Красное
(граница с Белоруссией) с нынешних 910 км в сутки до 1500 км к 2015 году.
27.04.2010 www.gudok.ru
|