Среда, 09.10.2024, 12:59

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » Угольная пора
23:40
Угольная пора

Около 200 тыс. тонн угля будет отправлено в сентябре со станций Красноярской дороги в регионы Дальнего Востока, в том числе пострадавшие от паводка. Поставки твёрдого топлива с разрезов края в Амурскую область, где в зону затопления попали угольные разрезы, а отопительный сезон оказался под угрозой срыва, по сравнению с прошлым годом вырастут в 2,5 раза. 

Об этом на заседании Сибирского межрегионального транспортного координационного совета сообщила начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Ольга Михайлова.

Формированию и прохождению поездов с грузами для пострадавших от наводнения дальневосточных территорий следует отдавать приоритет, подчеркнул заместитель полномочного представителя президента в Сибирском федеральном округе Андрей Филичев. Так это и происходит. Все заявки на перевозку угля и гуманитарной помощи со станций Красноярской дороги исполняются в кратчайшие сроки, в перевозочных документах ставятся особые отметки для скорейшего прохождения грузов по транзитным дорогам, сообщила начальник ТЦФТО.

По словам Ольги Михайловой, данная работа не отразилась на организации завоза угля в другие регионы страны в преддверии отопительного сезона. «Дорога оперативно выполняет заявки предприятий теплоэнергетической системы и ЖКХ Красноярского края, Иркутской области, республик Хакасия и Бурятия».

В целом, по данным Андрея Филичева, заготовка топлива в СФО идёт нормально, однако железнодорожников беспокоят низкие темпы и неравномерность погрузки твёрдого топлива в течение года. Совместными усилиями удалось выровнять отгрузку угля предприятиям энергосистемы, и сильного спада объёмов в летние месяцы, как раньше, в этом году не наблюдалось. В то же время отправка топлива для ЖКХ, по словам начальника Западно-Сибирского ТЦФТО Игоря Сарычева, по-прежнему подвержена значительным сезонным колебаниям с пиковыми значениями в начале и конце года.

«Так, в январе 2012 года было погружено 843 тыс. тонн угля, в мае – 290 тыс. тонн, в декабре объёмы вновь выросли в три раза, – отметил он. – Та же картина и в этом году: 820 тыс. тонн в январе, 215 тыс. – в мае. Только к сентябрю погрузка увеличилась до 650 тыс. тонн. В четвёртом квартале ожидается значительный рост, при этом с наступлением холодов у грузополучателей зачастую возникают проблемы с выгрузкой».

Красноярская и Западно-Сибирская дороги не только обращаются к участникам перевозок с призывами упорядочить угольные перевозки, но и создают условия для решения данной проблемы. В частности, предлагают проводить грузовые поезда по расписанию, что позволяет клиентам более точно планировать свою деятельность, а дорогам – эффективно использовать инфраструктуру и тяговые ресурсы.

Со стороны представителей региональных властей нареканий по поводу работы железнодорожного транспорта в ходе подготовки к отопительному сезону 2013–2014 годов на заседании межрегионального совета не прозвучало. Как заверили начальники Красноярской Владимир Рейнгардт и Западно-Сибирской Анатолий Регер, пожелания грузовладельцев и операторов в части дополнительной подачи порожних вагонов под погрузку угля на отдельных станциях будут выполнены.

http://www.gudok.ru 23.09.2013


Угольная отрасль России, угольная промышленность России, уголь, новости, Горная промышленность, добыча угля в 2013 году снизилась, экспорт угля в 2013 году вырос   угольная отрасль россии перспективы задачи состояние реферат курсовая скачать бесплатно презентация
Категория: Уголь России | Просмотров: 302 | Добавил: vopeople | Теги: угольная отрасль реферат скачать бе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0