Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ)
утвердила порядок предоставления в 2011 г. скидок и надбавок при перевозке
железнодорожным транспортом угля, а также импортируемой и экспортируемой
железной руды, сообщает пресс-служба ведомства.
При перевозке каменного угля на экспорт
железнодорожным транспортом через порты Мурманск, Находка, Восточный, Посьет,
Ванино на расстояние свыше 3,5 тыс. км будет действовать скидка в размере 5%.
При перевозках в направлении порта Архангельск - 20%, при перевозке в
направлении порта Кандалакша - 25%.
При перевозке в РФ каменного угля (за
исключением угля из Белоруссии и Казахстана) базовый тариф повышен на 4%, в том
числе и за пробег вагонов после выгрузки.
При экспорте каменноугольного кокса (за
исключением поставок в Белоруссию) тариф по сравнению с базовым будет повышен
на 6%, при перевозках импортного кокса - на 13%.
Коэффициент 2 к действующим тарифам
будет применяться при импорте в РФ железных руд и концентратов - исключение
составляют лишь перевозки до 50 км, а также поставки из Белоруссии и
Казахстана.
Действие скидки в размере 24% решено
сохранить при перевозках руды на экспорт со станций Курбакинская, Михайловский
Рудник, Стойленская через станции Забайкальск и Наушки. При этом суммарный
объем перевозок должен составить не менее 1,5 млн т в год. Аналогичная скидка в
24% предлагается при экспорте руды со станции Ковдор объемом не менее 1 млн т.
Погрузку железорудного сырья на станции
Курбакинская (Курская область) и Михайловский Рудник осуществляет Михайловский
ГОК, к станции Стойленская примыкают перегоны от Лебединского (входят в
"Металлоинвест") и Стойленского (НЛМК) ГОКов, со станции Ковдор
железорудный концентрат отгружает Ковдорский ГОК ("ЕвроХим).
Исключительные тарифы на перевозки
черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока сохранены без
изменений.
Металлоснабжение
и сбыт 10.12.2010 |