Для усиления взаимодействия с
потребителями металлопродукции ОАО «ММК» на предприятии организован
информационный центр, главной задачей которого является работа с обращениями
клиентов.
Специалисты центра осуществляют прием и
обработку заказов на продукцию ММК, включая телефонные звонки, письма,
направленные по факсу и электронной почте, а также заявки, оформленные
потребителями на корпоративном сайте компании. Кроме того, специалисты Центра
проводят консультации потенциальных потребителей, помогая им сориентироваться в
сортаменте продукции ММК, предоставляют клиентам необходимую контактную
информацию и организовывают встречи потенциальных и действующих клиентов со
специалистами дирекции по продажам ОАО «ММК». Персональный подход к каждому
клиенту помогают осуществлять информационные ресурсы, внедренные в ОАО «ММК»-
CRM-модуль КИС ОАО «ММК» и специализированные ресурсы телефонии.
Управление информации и общественных связей ОАО
«ММК» 08.09.2011
|