ОАО "Сибирская угольная
энергетическая компания" (ОАО "СУЭК") начинает новый этап
развития Ванинского балкерного терминала (бухта Мучке, Хабаровский край). В
результате новых инвестиций мощность терминала будет расти синхронно с увеличением
пропускной способности Дальневосточной железной дороги и вводом в строй нового
тоннеля через Кузнецовский перевал.
Генеральный директор ОАО
"СУЭК" Владимир Рашевский с одной стороны, генеральный директор
Tenova TAKRAF GmbH Валтер Кюнг и директор по продажам Tenova TAKRAF GmbH Нильс
Шарфенберг с другой стороны подписали соглашение о поставке дополнительного
оборудования для Ванинского балкерного терминала. В соответствие с подписанным
документом, оборудование будет поставлено в течение 2011-2012 гг. и введено в
эксплуатацию в течение 2012-2013 гг.
«После увеличения мощности, Ванинский
балкерный терминал станет крупнейшим угольным портом страны. Российская
угольная отрасль сможет значительно усилить свое положение на рынках стран
Азиатско-Тихоокеанского региона. Реализация этого масштабного инфраструктурного
проекта - результат большой совместной работы в рамках государственно-частного
партнерства», - сказал генеральный директор ОАО "СУЭК" Владимир
Рашевский.
Ванинский балкерный терминал построен
ОАО "СУЭК" в Хабаровском крае для ликвидации дефицита портовых
мощностей на Востоке страны и ориентирован на поставку угля на растущий рынок
стран АТР. Терминал начал работу в конце 2008 года. Для обеспечения вывоза угля
из порта СУЭК заключил ряд долгосрочных чартерных договоров на сухогрузы
ледового класса типа Panamax, в том числе 10-летний с ОАО «Совкомфлот». На
терминале также работает собственный буксирный флот.
EnergyLand.Info,
16.02.2011 |