По итогам 2-го квартала объём перевозок
тувинских коксующихся углей в вагонах «Первой грузовой компании» возрос на 35%
– до 17,5 тыс. тонн. Значительный рост продемонстрирован в июне – в 6,3 раза
выше (11,3 тыс. тонн) в сравнении с предыдущим месяцем.
Поставки осуществлены по смешанной логистической
схеме с Каа-Хемского и Элегестского разрезов в адрес ЦОФ «Беловская»
(Кемеровская область). Рост перевозок объясняется повышенным внутренним спросом
на коксующиеся угли и увеличением контрактных цен на поставку сырья.
Для доставки угля из Тувы, не имеющей
железнодорожного сообщения, организована смешанная схема перевозок: с
республиканских разрезов уголь доставляется до станции Минусинск (Красноярская
железная дорога) большегрузными самосвалами по единственной в регионе
федеральной автотрассе М-54 «Енисей». Уже на станции коксующийся уголь
перегружается в полувагоны Первой грузовой компании. Дополнительно создана
эффективная логистическая модель перевозок – под перевозки тувинских
коксующихся углей подаются поступающие с востока порожние вагоны ПГК, которые
после выгрузки на станциях назначениях там же используются под следующую
погрузку.
Источник: www.energyland.info
15.07.2010
|